Установка КМУ производится в несколько этапов:
1) Рама
а) Резка борта
б) Установка подъемного кольца
2) Укрепление рамы шасси
3) Сборка заднего аутригера
4) Механизм отбора мощности и насос
а) Сборка механизма отбора мощности и насоса
б) Подсосединение воздушного шланга
5) Установка крана и борта
6) Установка шлангов
а) Насос
б) Задний аутригер
7) Установка тросса газа
а) Механический двигатель
б) Электронный двигатель
Рама – Резка борта | |
![]() 1. Снимите U-образный болт с шасси |
![]() 2. Отделите борт от шасси |
![]() 3. Отметьте точку отреза |
![]() 4. Отсоедините грузовую опору |
![]() 5. Отметьте точку отреза |
![]() 6. Отрежьте борт |
![]() |
![]() 7. Резка боковой панели |
![]() 8. Вырежьте грузовую опору, чтобы не мешало, или укоротите |
![]() 9. Сборка грузовой опоры |
![]() 10. Сборка боковой панели |
![]() 11. Сборка лестницы |
Рама –Установка крепежного троса |
|
![]() 1. Закрепите U-образный болт на кузове, в месте расположения гака стрелы |
![]() 2. Закончите установку крепежного троса |
Укрепление рамы шасси |
|
![]() |
![]() 1. Отсоедините топливный бак от шасси |
![]() 2. Отсоедините аккумуляторый ящик, предварительно отсоединив аккумуляторы |
![]() 3. Отсоедините воздушный баллон |
![]() 4. Установите и закрепите метал.уголок после того, как вы наметили место установки |
![]() 5. Отметьте технологические отверстие на усилителе рамы шасси |
![]() 6. Просверлите отверстие на месте отметки |
![]() 7. После того, как вы установили и закрепили усилители рамы, начинайте сварку |
![]() 8. Примечание: -Сварной шов – 40 мм -Шаг(расстояние) сварки – 100 мм |
![]() 9. Окрашивание после сварки |
![]() 10. Приварите плоский лист металла позади усилителя рамы |
![]() 11. Сборка аккумуляторного ящика |
![]() 12. Сборка топливного бака |
![]() 13. Сборка воздушного баллона |
![]() |
![]() 14. Отметьте место I-образного болта для установки крана |
![]() 15. Закрепите шасси по центру между передним и задним I-образным болтом |
![]() 16. Прикрепите стопор во избежание скольжения усилителя рамы |
![]() 17. Сборка поперечных балок для укрепления основания рамы |
![]() 18. Сборка кронштейна для укрепления основания рамы |
![]() 19. Прикрепите стопор во избежание скольжения крана |
|
Установка заднего аутригера |
|
![]() 1. Прикрепите зажим для проводки заднего аутригера |
![]() 2. Осметьте место для заднего аутригера |
![]() 3. Закрепите аутригер при помощи I-образного болта |
![]() 4. Сборка подрамника |
Механизм отбора мощности и насос |
|
![]() 1. Гидравлический насос |
![]() 2. Отсоедините крышку механизма отбора мощности от коробки передач |
![]() 3. Позиция соединения механизма отбора мощности |
![]() 4. Механизм отбора мощности |
![]() 5. Сборка уплотнителя |
![]() 6. Соединительный канал с воздушным баллоном |
![]() 7. Место крепления насоса |
![]() 8. Соединительный канал с воздушным баллоном |
![]() 9. Смажьте здесь перед сборкой |
![]() 10. Соедините с механизмом отбора мощности |
![]() 11. Соедините с насосом |
![]() 12. Отметьте удобное место для крепления кронштейна насоса |
![]() 13. Примечание: -Выемка между валами – 15~20мм -Угол наклона вала – 10 градусов |
![]() 14. Сборка кронштейна насоса : сварка или скрепление болтами |
![]() 15. Сборка магнитного клапана : соединить с воздушным шлангом |
![]() 16. Соедините воздушный шланг между механизмом отбора мощности и магнитным клапаном |
![]() |
![]() 17. Переключатель механизма отбора мощности |
Подсоединение воздушных шлангов ![]() |
|
Установка крана и борта | |
![]() 1. Поставьте кран.установку на подрамник (с помощью другого крана) |
![]() 2. Кран .установка должна быть расположена горизонтально (Если нет, используйте проставку для выравнивания |
![]() 3. Прикрепите стопор спереди корпуса крана |
![]() 4. Стопор |
![]() 5. Закрепите кран при помощи I-образного болта |
![]() 6. Соберите аутригер и присоедините шланги |
![]() 7. Разметка выреза кузова , чтобы не задевало подрамник |
![]() 8. Сборка кронштейна соединения кузова и шасси (сохраняйте горизонтальность. |
![]() 9. Прикрепите плиту, чтобы она не смстилась во время сборки U-образного болта |
![]() 10. Сборка U-образного болта |
![]() 11. Борт должен быть расположен горизонтально (Если нет, используйте плоский брусок) |
![]() 12. Сборка пальца стрелы |
![]() 13. Сборка гайки подшипника |
![]() 14. Сборка пальца подъемной стрелы |
![]() 15. Сборка рукава телескопического цилиндра |
![]() 16. Сборка каната |
![]() 17. Сборка крюка |
![]() 18. Закрепите канатный замок |
Установка шлангов- Насос | |
![]() 1. Поточная линия насоса |
![]() 2. Поточная линия насоса соединяется с гидробаком и краном |
![]() 3. Исходящая линия насоса |
![]() 4. Исходящая линия соединяется с исходящей линией клапана отвода |
Установка шлангов – Задний аутригер | |
![]() 1. Рукава соединяются с насосом |
![]() 2. Гибка труб |
![]() 3. Прикрепите адаптер после выреза подрамника |
![]() 4. Подсоединение цилиндра выдвижения аутригеров |
![]() 5. Подсоединение цилиндра опускания аутригера |
|
Установка троса газа | |
Механический двигатель | |
![]() 1. Трос газа соединяется с рычагом газа крановой установки |
![]() 2. Противоположная сторона троса соединяется с сердечником |
Электронный двигатель | |
![]() |
![]() 1. Прикрепление кронштейна болтами на педали газа, чтобы присоединить трос |
![]() 2. Присоедините трос после того, как вы проделали отверстие под педалью |