Печать

Установка КМУ производится в несколько этапов:

1) Рама
   а) Резка борта
   б) Установка подъемного кольца
2) Укрепление рамы шасси
3) Сборка заднего аутригера
4) Механизм отбора мощности и насос
   а) Сборка механизма отбора мощности и насоса
   б) Подсосединение воздушного шланга
5) Установка крана и борта
6) Установка шлангов
   а) Насос
   б) Задний аутригер
7) Установка тросса газа
   а) Механический двигатель
   б) Электронный двигатель

Рама – Резка борта

1. Снимите U-образный болт с шасси

2. Отделите борт от шасси

3. Отметьте точку отреза

4. Отсоедините грузовую опору

5. Отметьте точку отреза

6. Отрежьте борт

7. Резка боковой панели

8. Вырежьте грузовую опору, чтобы не мешало, или укоротите

9. Сборка грузовой опоры

10. Сборка боковой панели

11. Сборка лестницы

 

Рама –Установка крепежного троса


1. Закрепите U-образный болт на кузове, в месте расположения гака стрелы

2. Закончите установку крепежного троса

 

Укрепление рамы шасси


1. Отсоедините топливный бак от шасси

2. Отсоедините аккумуляторый ящик, предварительно отсоединив аккумуляторы

3. Отсоедините воздушный баллон

4. Установите и закрепите метал.уголок после того, как вы наметили место установки

 5. Отметьте технологические отверстие на усилителе рамы шасси

6. Просверлите отверстие на месте отметки

7. После того, как вы установили и закрепили  усилители рамы, начинайте сварку

8. Примечание:
 -Сварной шов – 40 мм

 -Шаг(расстояние) сварки – 100 мм

9. Окрашивание после сварки

10. Приварите плоский лист металла позади усилителя рамы

11. Сборка аккумуляторного ящика

12. Сборка топливного бака

13. Сборка воздушного баллона

14. Отметьте место I-образного болта для установки крана

15. Закрепите шасси по центру между передним и задним I-образным болтом 

16. Прикрепите стопор во избежание скольжения усилителя рамы

17. Сборка поперечных балок для укрепления основания рамы

18. Сборка кронштейна для укрепления основания рамы

19. Прикрепите стопор во избежание скольжения крана
 

 

Установка заднего аутригера


1. Прикрепите зажим для проводки заднего аутригера

2. Осметьте место для заднего аутригера

3. Закрепите аутригер при помощи I-образного болта

4. Сборка подрамника

 

Механизм отбора мощности и насос


1. Гидравлический насос

2. Отсоедините крышку механизма отбора мощности от коробки передач

3. Позиция соединения механизма отбора мощности

4. Механизм отбора мощности

5. Сборка уплотнителя

6. Соединительный канал с воздушным баллоном

7. Место крепления насоса

8. Соединительный канал с воздушным баллоном

9. Смажьте здесь перед сборкой

10. Соедините с механизмом отбора мощности

11. Соедините с насосом

12. Отметьте удобное место для крепления кронштейна насоса

13. Примечание:
 -Выемка между валами – 15~20мм
 -Угол наклона вала – 10 градусов

14. Сборка кронштейна насоса : сварка или скрепление болтами  

15. Сборка магнитного клапана : соединить с воздушным шлангом

16. Соедините воздушный шланг между механизмом отбора мощности и магнитным клапаном

17. Переключатель механизма отбора мощности
  Подсоединение воздушных шлангов
  Установка крана и борта

1. Поставьте кран.установку на подрамник (с помощью другого крана)

2. Кран .установка должна быть расположена горизонтально (Если нет, используйте проставку для выравнивания

3. Прикрепите стопор спереди корпуса крана

4. Стопор

5. Закрепите кран при помощи I-образного болта

6. Соберите аутригер и присоедините шланги

7. Разметка выреза кузова , чтобы не задевало подрамник

8. Сборка кронштейна соединения кузова и шасси (сохраняйте горизонтальность.

9. Прикрепите плиту, чтобы она не смстилась во время сборки U-образного болта

10. Сборка U-образного болта

11. Борт должен быть расположен горизонтально (Если нет, используйте плоский брусок)

12. Сборка пальца стрелы

13. Сборка гайки подшипника

14. Сборка пальца подъемной стрелы

15. Сборка рукава телескопического цилиндра

16. Сборка каната

17. Сборка крюка

18. Закрепите канатный замок
  Установка шлангов- Насос

1. Поточная линия насоса

2. Поточная линия насоса соединяется с гидробаком и краном

3. Исходящая линия насоса

4. Исходящая линия соединяется с исходящей линией клапана отвода
  Установка шлангов – Задний аутригер

1. Рукава соединяются с насосом

2. Гибка труб

3. Прикрепите адаптер после выреза подрамника

4. Подсоединение цилиндра выдвижения аутригеров

5. Подсоединение цилиндра опускания аутригера
 
  Установка троса газа
     Механический двигатель

1. Трос газа соединяется с рычагом газа крановой установки

2. Противоположная сторона троса соединяется с сердечником
     Электронный двигатель

1. Прикрепление кронштейна болтами на педали газа, чтобы присоединить трос

2. Присоедините трос после того, как вы проделали отверстие под педалью